Продаем трансфер и зарабатываем 100 тыс. рублей в сезон

Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован туристом, в его продаже разным типам клиентов есть свои тонкости, и их надо знать.

Турагентства-лидеры делают в летний месяц около 30 000 рублей только на продажах трансфера, и за сезон выводят около 100 000 рублей партнерских комиссий. Мы уже подготовились к летнему сезону, поэтому самое время обучится работе с 7 типами клиентов трансфера и начать зарабатывать не меньше.

1. Семья с одним ребенком
Когда вы продаете трансфер семье с ребенком, заранее уточняйте количество багажа. В попытке продать трансфер по наиболее привлекательной цене, турагент часто предлагает эконом. Но машины этого класса чаще всего оснащены небольшим багажником. Два чемодана и ручная кладь туда не поместятся. А уж если клиент везет с собой еще и коляску… Поэтому предлагайте семье с ребенком:

  •  Трансфер комфорт-класса. Машины повышенного класса рассчитаны на три полноценных багажных места.
  •  Минивэн. В нем получится не только разместить весь багаж, но и самим расположиться с комфортом. На заднем сидении достаточно места и для детского кресла и для двух взрослых пассажиров.

25% продаж трансферов Кивитакси — это детские трансферы с автокреслом. Предложите трансфер туристам-пакетникам с детьми и получите дополнительную комиссию помимо заработка с тура.

2. Семья с двумя детьми

Семье с двумя детьми потребуется два детских кресла и в два раза больше места в самой машине. Не забудьте, что багажа в такой семье тоже будет больше. Кивитакси допускает проезд семьи из четырех человек в минивэне, но это будут крайне стесненные условия.

Микроавтобус на 7 пассажиров обычно лишь на 20% дороже для клиента, чем минивэн, но намного комфортнее. В нем достаточно места и для багажа, и для пассажиров.

Средняя комиссия турагента за заказ минивэна летом 420 рублей, тогда как за эконом по тому же маршруту — 365 рублей.

3. Особый сервис для VIP-гостей

Состоятельным туристам стоит предлагать особый уровень сервиса. В Кивитакси есть седаны премиум-класса (Mercedes S-class, BMW 7 Series, Audi A7) и микроавтобусы VIP-сегмента, если гостей больше трех.

В этом классе представлены новые машины, с кожаной отделкой салона, вежливые и любезные водители, которые организуют персональную встречу в аэропорту и всю возможную помощь: от переноски багажа до общения на ресепшене.

Продавая исключительно VIP-трансферы, вы будете получать комиссию в среднем на 40% выше, чем при продажах эконома.

4. Приятели-спортсмены

На горнолыжные курорты или спортивные соревнования часто отправляются компании со своим снаряжением. Предложите им микроавтобус на 10 пассажиров. В нем они смогут разместить габаритный багаж (лыжи, велосипеды) и уехать вместе, а не на 5 машинах эконом-класса, что значительно дороже.

Кстати, для таких приятелей-спортсменов поездка общественным транспортом (особенно в Европе) в редком случае выйдет дешевле группового трансфера.

Всего четыре трансфера: два в Австрии и два в Черногории позволили нашему партнеру сделать в 3,8 раза большую комиссию, чем среднестатистическому турагенту в программе.

5. Командировочные и большие начальники

Для тех, кто отправляется в командировку важнее всего тайм-менеджмент. Они не могут позволить себе ожидания такси в аэропорту или пересадок на общественном транспорте. Начальникам высоких рангов стоит предложить VIP-трансфер, рядовым сотрудникам —комфорт-класс. В случае, когда ваш клиент перевозит какое-то негабаритное
оборудование или багаж, заказывайте минивэн или микроавтобус, учитывая вместимость машины.

Агент, специализирующийся на бизнес-туризме, зарабатывает в 4 раза больше среднего. Он продает комфорт-класс с повышенной комиссией в 64% из 100.

6. Пожилые туристы

Тут все просто — для туристов в возрасте трансфер это спасение. Их встретят с табличкой в людном аэропорту, проконсультируют на родном языке, помогут с багажом и довезут с комфортом. Предлагать можно и эконом, и комфорт-класс — в зависимости от возможностей туриста.

Если к вам обратились взрослые дети, подбирающие тур для своих пожилых родителей, расскажите им, как важно снизить стресс в поездке, который несомненно возникнет от незнакомой страны, языка или маршрута.

7. Туристы, плохо переносящие дорогу

К этой группе можно отнести и тех, кого укачивает в пути, и людей с серьезными проблемами со здоровьем. Для них подойдут трансфера класса комфорт — независимая подвеска снижает тряску, а уютный салон позволяет легче перенести дорогу. К тому же, на трансфере повышенной комфортности стоят более мощные двигатели, а от количества
лошадиных сил зависит максимальная скорость машины.

Туристы с недомоганиями могут также выбрать такси. Однако там они не защищены ни от прокуренного салона, ни от плохого стиля вождения. В трансферах Кивитакси машины ухожены, а водители едут спокойно: без резкий торможений и виражей.

Прочитайте больше о компании Кивитакси или нашей партнерской программе, или вживую пообщайтесь с нашим специалистом по работе с ключевыми партнерами Айдаром Гильвановым (Скайп: aidargilvanovkiwitaxi, почта: ag@kiwitaxi.com).

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий